Шаблоны и пояснения по разным документам маркетинга и PR

Шаблоны и примеры документов для обоснования маркетингового бюджета и подготовки плана работ 

Маркетинговое планирование, коммуникативная стратегия 

Маркетинговое продвижение

Целевая аудитория (портрет)

Использование логотипа

Маркетинговое исследование

Торговый маркетинг

Структура отдела маркетинга

Форматы публикаций в разных социальных сетях, заметки и комментарии по заголовкам, тегам, иллюстрациям

SMM, публикации в new media, маркетинг в social media 

Тематический план публикаций

Продвижение страниц, постов 

Отчетность SMM-менеджера

Заголовки в new media

Шаблоны текстовых постов 

SMM стратегия продвижения 

Примеры SEO-аудита, комментарии по поисковой оптимизации и контент-маркетингу   

SEO, аудит сайтов, продвижение в поисковых системах

Выбор инструментов SEO

План контент-маркетинга

План работ SEO-менеджера

SEO и техподдержка 

Стратегия inbound маркетинга 

SEO-аудит, который нужен

Документы по описанию корпоративного бренда и управлению портфелем брендов

Бренд-менеджмент, управление репутацией 

Философия, видение, миссия 

План работ бренд-менеджера

Репутационный аудит

Продуктовые бренды 

Ребрендинг: обоснование

Пирамида бренда 

Планы подготовки и организации мероприятий, встреч, конференций, официальных церемоний 

Организация мероприятий, event management

Мероприятие для блоггеров

Массовое мероприятие

Мероприятие для СМИ

Корпоратив, праздник для коллег

Церемония открытия 

Мероприятие для партнеров

Шаблоны внешних PR-текстов и внутренних документов PR-отдела; состав пресс-кита для мероприятий 

PR, связи с общественностью; MR, работа с журналистами 

Структура отдела PR 

Темы для PR-продвижения 

Пресс-кит, PR-документы

Выбор интернет-площадок 

Партнерские проекты

База СМИ по регионам, темам  

Примеры верстки печатных изданий и email рассылок, тематические планы, печать в типографии

Корпоративные издания, журналы, рассылки, customer publishing 

Форматы корпоративных изданий

Команда, редакция

Структура письма-рассылки

Корпоративное СМИ онлайн

Бюджет на корпоративное СМИ

Тематические планы 

 Подпишитесь на рассылку и получайте свежие обзоры и заметки каждый месяц: 

Тихомирова А.В. © 2017-2018   Сайт создан на Wix.com

Создатель, редактор сайта PRMAR-TAB (блог маркетолога)

Тихомирова Анастасия

Обо мне. Я окончила филологический факультет МГУ, защитила кандидатскую диссертацию о PR-текстах на испанском языке, обучалась экономике в ИМЭМО РАН.  Работаю в области маркетинга и PR с 2007 года. На разных проектах мне приходилось заниматься Media relations, SERM, SMM, контент-маркетингом с CMS и HTML, организовывать мероприятия, писать PR-тексты как копирайтер, вести профильный журнал в должности главного редактора, делать переводы новостей на английский язык, снимать, монтировать и публиковать видео, обрабатывать фото и графические файлы, делать наглядные схемы, взаимодействовать с подрядчиками в международной корпорации. Мне интересно сформулировать и поделиться мнением о разных инструментах маркетинга, которые применяла я и мои знакомые на разных проектах.