Некоммерческий проект

Личное мнение о маркетинге, PR, инструментах интернет-продвижения и развития бизнеса

Обзоры, заметки, статьи, посты, схемы, видео, инфографика
  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Иконка
  • Одноклассники Social Иконка
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • Blogger Социальные Иконка
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
IMG_4095_.jpg
Анастасия Тихомирова, к.ф.н., практикующий специалист, в маркетинге и PR с 2007 года
  • Анастасия Тихомирова ©

SMM и SMO. Продвижение бизнеса онлайн

Пост обновлен 6 нояб. 2018 г.


Каждая новая страница в социальной сети требует немало времени для раскрутки и заполнения. Задача в том, чтобы привлечь и удержать внимание целевых аудиторий, а это в наш век избытка цифровой информации, сделать непросто. Чтобы ускорить процесс, к услугам маркетологов сервисы продвижения в самых популярных социальных медиа — Вконтакте, YouTube, Facebook, Instagram, Twitter. О них сейчас расскажем.

Содержание

  • Как «ускорить» маркетинг в Social media?

  • Какие задачи SMM и SMO решаются онлайн?

  • 12 сервисов для раскрутки аккаунтов в соцсетях

  • Контент для Social media

  • Время размещения информации в соцсетях

Развитие бизнеса онлайн требует развития социальных страниц. SMM инструменты нужны для информирования аудитории о новостях, вакансиях, мероприятиях. Активность в социальных сетях позволяет без особого труда увеличивать ссылочную массу и создавать дополнительный контент, не меняя согласованную и выверенную информацию на сайте.


Рядом с SMM часто упоминается SMO — social media optimization — оптимизацию сайта под социальные сети. Это говорит о том, что бизнес подстраивается под запросы аудитории соцсетей.



PRMAR-TAB. Блог маркетолога. Социальные сети

Как «ускорить» маркетинг в Social media?


Не каждый человек, тем более компания, открыто признаются, что покупают действия пользователей в социальных сетях. Однако в сети существуют и пользуются популярностью сервисы накрутки кликов, лайков, количества пользователей и репостов. Они помогают сделать страницы в социальных медиа — Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники, Twitter, Мой мир, Google Plus и других — более популярными и оживленными.

Накрутка пользовательской активности — это дополнительный инструмент маркетолога и PR-менеджера. Использовать его или нет, каждый решает сам.

Наравне с ними существует традиционная таргетированная реклама в социальных сетях и SMM с привлечением на нужные страницы друзей, знакомых по принципу сарафанного радио.


Аргументы в пользу сервисов накрутки SMM:

  • простота решения текущих маркетинговых задач направления SMM

  • низкая стоимость привлечения аудитории, особенно при запуске страницы

  • контролируемый процесс продвижения страницы, что актуально для демонстрации результатов перед руководством

Аргументы против накрутки SMM:

  • вероятность привлечения нецелевой аудитории

  • интерес не естественный, и пользователь не проводит на странице достаточно времени, чтобы узнать о компании и ее маркетинговом предложении


PRMAR-TAB. Блог маркетолога. Использовать или нет накрутку в SMM

Какие задачи SMM и SMO решаются онлайн?


С помощью сервисов раскрутки страниц в соцсетях можно по принципу оплаты за результат (cost per action) получить следующие пользовательские действия:

  • увеличить количество подписчиков, фолловеров, друзей страницы

  • получить лайк, дизлайк, ретвит или репост выбранных записей

  • получить переходы по нужным ссылкам, регистрации, голосование, установки приложений

  • заполнить страницу постами, комментариями, отзывами пользователей

Корректное решение каждой из этих задач позволит не просто повысить внешнюю привлекательность страницы, но и сделать вклад в продвижение сайта компании.

Пользовательские действия имеют значение для поисковых систем.

Привлечение на сайт или landing page пользователей из поисковой выдачи так же важно, как и привлечение на тематические страницы корпоративного портала людей из социальных медиа, блогов и форумов. Прежде чем завести страницу в социальной сети вы должны знать ее специфику — популярность, портрет аудитории и тенденции развития. На этот вопрос дают ответ маркетинговые исследования и качественное исследование целевой аудитории. Сейчас же вернемся к развитию SMM и SMO.

Накрутка пользовательских действий может быть платной и условно бесплатной.

В последнем случае «платой» за действие будет ответное действие. Например, обмен лайка на лайк или одного действия на другое, если их ценность в баллах сервиса эквивалентна.


Такой подход позволяет привлекать в число исполнителей реальных пользователей, которые заинтересованы в социальных сетях. Хотя в некоторых случаях сервисы честно признают, что есть боты, а есть живые люди, и цена за одно действие у них отличается.



PRMAR-TAB. Блог маркетолога. Развитие бизнеса средствами SMM

12 сервисов для раскрутки аккаунтов в соцсетях


Список сервисов составлен и опубликован для информационных (справочных) целей, не является рекламой или побуждением к переходу на внешние сайты.

  1. Вкрутилка. Сайт для платной и бесплатной накрутки лайков, подписчиков, друзей, репостов и комментариев Вкрутилка.ру c понятными видеоинструкциями по пользованию сервисом.

  2. Qcomment. Биржа комментариев и социального продвижения Qcomment с подробным прайсом на разные типы услуг.

  3. Ad-social. Сервис бесплатной накрутки в топовых соцмедиа Ad-social, в котором баллы за выполненные задания можно перевести в деньги.

  4. SMOFAST. Биржа бесплатной и платной накрутки лайков, подписчиков, репостов, просмотров SMOFast.

  5. Zakazweb. Магазин SMM и SMO продвижения: Zakazweb. Сервис предлагает раскрутку аккаунтов не только в нескольких топовых соцмедиа, но и на таких веб-ресурсах, как ask. fm и proza .ru.

  6. Gloz. Бесплатная накрутка просмотров, лайков, друзей, ретвиттов, групп, подписчиков, репостов, фолловеров. Gloz работает по принципу обмена действий между пользователями.

  7. SocialTools. Платный сервис для SMM продвижения SocialTools работает также со сторонними ресурсами (афиша, кинопоиск, приложения).

  8. Soc-service. Автоматический сервис по раскрутке в социальных сетях Soc-service c понятным ценообразованием и скидками за объем.

  9. Forumok. Биржа постинга и система продвижения сайтов в социальных сервисах рунета Forumok . Сервис предназначен для рекламодателей.

  10. Wpcoment. Биржа комментариев и пользовательских действий Wpcomment для сайтов и некоторых сетей.

  11. Social Gainer. Бесплатное продвижение в соцсетях. Работает по принципу обмена пользовательских действий на равнозначные в бальном эквиваленте.

  12. DoInsta. Платное продвижение только в сети Instagram – DoInsta.

Помимо упомянутых в статье сервисов, существуют и другие. Например, Sociogramm. ru, Doctorsmm. com, Fastfreelikes. com, Socelin. ru, 1Gram. ru, Quicksender.

Выбор способов продвижения происходит на усмотрение маркетолога или SMM-менеджера. При накрутке не стоит забывать и о качестве контента. Не стоит накручивать посты, которые при естественных условиях интереса аудитории не вызовут.


Контент для Social media


Наиболее удобный вариант заполнения странички в соцсети — это следование контент-плану. В нем можно заранее определить количество и примерное содержание постов в течение месяца, квартала, года. Компании часто пользуются следующими видами постов:

  • новость (сокращенный текст новости плюс фото или видеофайл для иллюстрации)

  • анонс (сообщение о начале акций, конкурсов и иных трейд-маркетинговых проектов)

  • приглашение (информация об участии в открытой выставке, о планируемых обучающих семинарах онлайн)

  • реклама (информация о новом товаре / услуге, о новых уникальных торговых предложениях)

  • видеоролик (новое видео, отснятое компанией или ее партнером)

  • фотоотчет (итоги мероприятия)

  • цитата (высказывание руководителя компании, политического деятеля, философа, историка на злобу дня)

  • опрос (привлечь внимание аудитории к проблеме)

  • тизер (привлечь пользователей на нужную страницу сайта)

  • ссылка на СМИ (репост публикации, в которой упоминается компания в качестве эксперта)

Облегчить труд SMM-менеджера позволяют сервисы автоматизации постинга (например smmbox. com) и отложенного постинга (например, smmplanner. com, novapress. com). Они позволяют соблюдать оптимальный интервал между постами и экономят время менеджера.


PRMAR-TAB. Блог маркетолога. Время постинга для соцсетей


Время размещения информации в соцсетях


Время размещения информации в соцсетях также имеет значение. В Twitter рекомендуется постить ссылки в интервале с 13:00 до 15:00 часов, в Facebook – c 13:00 до 16:00, Вконтакте — с 13:00 до 15:00 и с 20:00 до 22:00. Эти данные приводит LPGenerator со ссылкой на bit. ly.


Эксперты не советуют размещать рекламные посты в «ровное» время, например в 12:00, поскольку они могут затеряться в потоке новостных сообщений крупных групп. Лучше выбирать не «круглое» время, например 12:23.

Зная секреты постинга и продвижения SMM, можно сэкономить на стоимости работ фрилансеров и расходах на штат.

Однако не стоит забывать о том, что платное продвижение пойдет на пользу только тогда, когда оно делается медленно, поэтапно, с разумными остановками и обоснованными рывками. Нельзя купить 4 тысячи лайков Вконтакте и на этом закончить развитие группы. Нужно все виды работ выполнять постепенно.


На этом пока все. Спасибо, что дочитали до конца.



#SMM #маркетинг #PR #продвижение_бизнеса #SMO #соцсети #накрутка #Social_media




Просмотров: 154

 Подпишитесь на рассылку и получайте свежие обзоры и заметки каждый месяц: 

Тихомирова А.В. © 2017-2018   Сайт создан на Wix.com

Создатель, редактор сайта PRMAR-TAB (блог маркетолога)

Тихомирова Анастасия

Обо мне. Я окончила филологический факультет МГУ, защитила кандидатскую диссертацию о PR-текстах на испанском языке, обучалась экономике в ИМЭМО РАН.  Работаю в области маркетинга и PR с 2007 года. На разных проектах мне приходилось заниматься Media relations, SERM, SMM, контент-маркетингом с CMS и HTML, организовывать мероприятия, писать PR-тексты как копирайтер, вести профильный журнал в должности главного редактора, делать переводы новостей на английский язык, снимать, монтировать и публиковать видео, обрабатывать фото и графические файлы, делать наглядные схемы, взаимодействовать с подрядчиками в международной корпорации. Мне интересно сформулировать и поделиться мнением о разных инструментах маркетинга, которые применяла я и мои знакомые на разных проектах.